Сеть салонов сотовой связи «Связной» по результатам тендера выбрала Forecsys для поставки системы прогнозирования спроса. Для выбора поставщика среди ведущих российских и международных ИТ-компаний был проведен конкурс точности прогнозов. Ежедневно 5 компаний-участников давали «Связному» свои прогнозы спроса на ассортимент каждой из 10 торговых точек, выделенных для проведения конкурса. При этом в качестве шестого участника выступал сам «Связной». Когда была накоплена двухнедельная статистика прогнозов участников, «Связной» сравнил их с реальными продажами товаров и выбрал систему прогнозирования продаж Goods4Cast от Forecsys, основанную на импортозамещающих решениях и технологиях. Повышение точности прогнозов спроса должно привести к сокращению потерь «Связного» от затоваривания и временного отсутствия товаров в продаже.
«Связной» стал вторым из российских ритейлеров, самостоятельно сравнившим точность различных систем прогнозирования спроса. Предыдущий аналогичный конкурс прогнозов, проводившийся «Перекрестком», также выиграл Forecsys.