В рамках поддержки деятельности департамента маркетинга в региональном операторе мобильной связи ЗАО «НСС» компания Forecsys совместно с компанией Teradata LLC разработала и внедрила комплексное решение, которое позволяет управлять всем процессом ведения маркетинговых кампаний. В состав решения входит СУБД «Teradata RDBMS 12» для построения аналитического репозитория данных, CRM-система «Teradata Relationship Manager V6.1», а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution, являющаяся модулем системы Sell4Cast (Forecsys Marketing Solution), основанная на импортозамещающих решениях и технологиях.
Внедрение системы было осуществлено в срок и с полной реализацией технического задания. Заказчик получил возможность существенно уменьшить существующий отток клиентов за счет ведения эффективных маркетинговых кампаний, направленных на тех абонентов, которые могут уйти. Поскольку основным фактором роста компании является собственная база абонентов, то внедренная система, помогая сохранять клиентскую базу и лояльность клиентов, помогает увеличить прибыль компании.