В 2010 году компания Forecsys провела успешное внедрение в ОТП Банк автоматизированной системы поведенческого скоринга на базе решения Sell4Cast, основанной на импортозамещающих решениях и технологиях. Спроектированная система позволяет строить модели предсказания склонности клиентов на различные предложения в рамках маркетинговых кампаний по продвижению карточных продуктов и сопутствующих услуг.
Особенность проекта заключается в нестандартном подходе к интеграции Sell4Cast и CRM системы. Управление работой Sell4Cast осуществляется через интерфейс CRM, при этом все операции Sell4Cast по построению и применению моделей выполняются в автоматическом режиме без участия пользователя. При необходимости пользователь может участвовать в процессе моделирования непосредственно через интерфейс Sell4Cast. Автоматизация процесса построения и применения моделей склонностей клиентов при проведении целевых продаж позволит существенно повысить эффективность и количество проводимых маркетинговых кампаний.
Внедрение поведенческого скоринга Sell4Cast является фундаментом развития целевого маркетинга.