назад проект ГК «Видео Интернешнл», 2009 год
сроки проекта май 2008 — август 2009
компания-заказчик ГК «Видео Интернешнл»

Группа Компаний «Видео Интернешнл» является крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка. В группу входят компании-медиаселлеры, работающие по эксклюзивным договорам как с региональными, так и с федеральными телеканалами (Первый, Россия, Спорт, ТВ3, ДТВ, СТС, Домашний, MTV, МузТВ, EuroNews, 7ТВ, 2х2, Вести и т.д.).

Продажа рекламных возможностей рекламодателям на телеканалах осуществляется на основе рейтингов GRP, т.е. продаются не секунды эфира, а контакты со зрителями. Подобная технология позволяет рекламодателю целенаправленно покупать необходимые контакты с целевой аудиторией, проводить качественное и обоснованное медиапланирование. Для точного измерения телесмотрения аудиторий важен точный прогноз рейтингов рекламных блоков. Погрешность в прогнозах может привести либо к неполной продаже рекламных возможностей канала, либо к невыполнению договоренностей с рекламодателями. Качественное прогнозирование рейтингов рекламных блоков сокращает финансовые издержки компании и является необходимым условием в технологии продажи рекламы по рейтингам.

В компании Видео Интернешнл уже давно функционирует собственная система прогнозирования. Ежесуточно прогнозируются рейтинги для более 7 млн. рекламных блоков, и с каждым годом это число увеличивается. Постоянно проводятся работы по модификации, улучшению качества прогнозного алгоритма.

Компанией Forecsys была проведена валидация данных, исследовано влияние внешних факторов на качество прогнозов, исследованы зависимости параметров алгоритмов для разных каналов и целевых групп, разработаны альтернативные прогнозные алгоритмы.

Результаты совместной работы:

  • проведена оптимизация данных, результаты которой в большей степени отразились на прогнозах московских целевых групп;
  • выработаны рекомендации по изменению настроек прогнозного сервера;
  • предложен альтернативный вариант прогнозного алгоритма, дающий выигрыш в качестве прогнозов для отдельных каналов;
  • даны рекомендации по изменению бизнес процессов поставки данных.

Продукты и решения ООО «Форексис» соответствуют политике импортозамещения информационных технологий.

Ответим на все вопросы