+7 499 135-41-63 (ВЦ РАН)
   info@forecsys.ru
      или посмотреть карту сайта
27 декабря 2017
Компания «Форексис» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

 

22 декабря 2017
Завершен совместный проект компаний «Форексис» и IBS по созданию системы полнотекстового поиска по документам ГАС «Управление»

 

21 декабря 2017
Лицензионное соглашение между компаниями «Форексис» и «АТОН»

 

12 декабря 2017
Check4Trick в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

 

29 ноября 2017
«Форексис» на форуме «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Antifraud Russia – 2017»

 

28 ноября 2017
Начат проект по разработке нового АРМ аналитика системы САФРАН

 

13 ноября 2017
Завершен проект разработки подсистемы управления данными в оперативной памяти (InMemory) для системы «САФРАН»

 

02 ноября 2017
МФТИ в сотрудничестве с компанией «Форексис» провел исследование текущих процессов в области управления заказами клиентов «ТехноНИКОЛЬ» и управления привлекаемым транспортом

 

23 октября 2017
В НСФР состоялось заседание Подгруппы по тестированию критериев противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулирования рынком (ПНИИИиМР)

 

20 октября 2017
Состоялась научная конференция «Математические методы распознавания образов 18»

 

Новости

МФТИ в сотрудничестве с компанией «Форексис» провел исследование текущих процессов в области управления заказами клиентов «ТехноНИКОЛЬ» и управления привлекаемым транспортом

Московский физико-технический институт при поддержке компании «Форексис» заключил соглашение с ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы» на предмет исследования внутренних процессов компании по управлению клиентскими заказами и привлекаемым транспортом с целью сокращения издержек и увеличения эффективности работы предприятия.

Перед сотрудниками института была поставлена задача по выявлению проблем и точек автоматизации для следующих рабочих процессов: обработка заявок, поиск транспорта, расчет вместимости автотранспорта, декларирование, документооборот, отгрузка товара и объектное сопровождение.

В рамках исследования было проведено интервьюирование сотрудников отделов Клиентского сервиса и Логистики, выполнен первичный анализ внутренних процессов, дана первичная оценка потенциала оптимизации и автоматизации. По итогам проведенных работ был сформирован перечень рекомендаций по изменению программного обеспечения отделов Клиентского сервиса и Логистики «ТехноНИКОЛЬ».

Помимо задач по доработке и оптимизации используемого в компании программного обеспечения сотрудниками МФТИ был выделен ряд задач по оптимизации, для решения которых потребуется использование математического аппарата:

  • Оптимизация настройки выдачи терминалов.
  • Автоматизация процесса построения схемы загрузки фуры.
  • Прогноз необходимости изменения цен на транспортные перевозки.
  • Прогноз пиков продаж с учетом планов дилеров и сезонности.

Исследовательские работы были организованы с использованием компетенций и программной инфраструктуры «Форексис». В настоящий момент стороны находятся в процессе согласования плана проведения дальнейших работ.

Дата публикации: 02.11.2017

вернуться к другим новостям