+7 499 135-41-63 (ВЦ РАН)
   info@forecsys.ru
      или посмотреть карту сайта
08 июня 2018
Компания «Форексис» продолжает работы по модернизации технологии распознавания движений SOLUT

 

24 мая 2018
Сотрудничество компании «Форексис» и ФИЦ «Информатика и управление» РАН

 

27 апреля 2018
Высокая оценка работы компании «Форексис» со стороны ПАО Московская Биржа

 

24 апреля 2018
Компания «Форексис» приняла участие в презентации студенческих стажировок и практик в НИУ ВШЭ

 

16 апреля 2018
«Форексис» примет участие в международной конференция по искусственному интеллекту

 

03 апреля 2018
Стартовал проект по разработке новой подсистемы хранения данных и переходу с СУБД Oracle 11g на Firebird 3.0 для системы «САФРАН»

 

30 марта 2018
«Форексис» выиграла тендер на поставку программного продукта для анализа результатов финансовых торгов в одной из ведущих управляющих компаний

 

27 марта 2018
Компания «Форексис» приняла участие в семинаре KPMG, посвященном противодействию неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком (ПНИИИ/МР)

 

05 марта 2018
Открытые вакансии в компании «Форексис»

 

26 февраля 2018
Компания «Форексис» организует исследование по разработке алгоритма определения синонимии слов для заданного текстового корпуса

 

Новости

МФТИ в сотрудничестве с компанией «Форексис» провел исследование текущих процессов в области управления заказами клиентов «ТехноНИКОЛЬ» и управления привлекаемым транспортом

Московский физико-технический институт при поддержке компании «Форексис» заключил соглашение с ООО «ТехноНИКОЛЬ – Строительные Системы» на предмет исследования внутренних процессов компании по управлению клиентскими заказами и привлекаемым транспортом с целью сокращения издержек и увеличения эффективности работы предприятия.

Перед сотрудниками института была поставлена задача по выявлению проблем и точек автоматизации для следующих рабочих процессов: обработка заявок, поиск транспорта, расчет вместимости автотранспорта, декларирование, документооборот, отгрузка товара и объектное сопровождение.

В рамках исследования было проведено интервьюирование сотрудников отделов Клиентского сервиса и Логистики, выполнен первичный анализ внутренних процессов, дана первичная оценка потенциала оптимизации и автоматизации. По итогам проведенных работ был сформирован перечень рекомендаций по изменению программного обеспечения отделов Клиентского сервиса и Логистики «ТехноНИКОЛЬ».

Помимо задач по доработке и оптимизации используемого в компании программного обеспечения сотрудниками МФТИ был выделен ряд задач по оптимизации, для решения которых потребуется использование математического аппарата:

  • Оптимизация настройки выдачи терминалов.
  • Автоматизация процесса построения схемы загрузки фуры.
  • Прогноз необходимости изменения цен на транспортные перевозки.
  • Прогноз пиков продаж с учетом планов дилеров и сезонности.

Исследовательские работы были организованы с использованием компетенций и программной инфраструктуры «Форексис». В настоящий момент стороны находятся в процессе согласования плана проведения дальнейших работ.

Дата публикации: 02.11.2017

вернуться к другим новостям