Русский  |  English  |  Карта сайта

О компании

Общая информация

Цели и задачи

Стратегические цели и основные задачи

Бизнес-модель

Процесс разработки и поставки решений

История компании

Предпосылки, становление, развитие

Клиенты

Клиенты компании

Кадры

Кадровая политика компании

Персоналии

Визитные карточки сотрудников

Пресса

Cтатьи, обзоры, публикации о компании

Пресс-релизы

Пресс-релизы компании

Награды

Победа в конкурсах, получение премий

Контакты

Телефон, факс, почтовый и электронный адреса

О компании

Компания Forecsys — российский вендор BI-решений. Компания производит программное обеспечение и оказывает консалтинговые услуги в области анализа данных, прогнозирования, моделирования и оптимизации бизнес-процессов. Компания образована в 2000 году на базе научной школы академика РАН Ю. И. Журавлева.

Продукты Forecsys ориентированы на банки, телекоммуникационные компании, розничные торговые сети, дистрибьюторские и производственные компании. Среди клиентов компании: ЗАО «ММВБ», КБ «Петрокоммерц», ОАО «МТС», «Комстар-ОТС», ЗАО «НСС», «Связной», «Балтика», «Седьмой Континент», Х5 Retail group, ОАО «РЖД», ОАО «Интер РАО ЕЭС», АП «Домодедово» и многие другие.

Компания оказывает полный цикл услуг по проектированию, разработке, интеграции и сопровождению корпоративных программных решений. Продукты Forecsys призваны оптимизировать бизнес-процессы клиента с помощью мощного аналитического аппарата и масштабируемых алгоритмических решений. При разработке систем компания делает ставку на эффективность решения поставленной задачи и удобство использования программных средств.

Технологически решения Forecsys развиваются в двух направлениях. Прогнозирование поведения клиентов, основанное на теории анализа клиентских сред, разрабатываемой с 2000 года, объединяет решения для анализа данных клиентской статистики. К этому направлению относятся система кредитного скоринга Credit4Cast, предназначенная для выявления неблагонадежных заемщиков, и система Sell4Cast, предназначенная для повышения доходности и лояльности клиентов.

Направление, связанное с обработкой, анализом и прогнозированием временных рядов , развивается с 2001 года. К этому направлению относятся система оптимизации управлением инкассациями Cash4Cast, решение для прогнозирования спроса, планирования продаж и управления запасами Goods4Cast и система прогнозирования цен и объемов на энергетических рынках Energy4Cast.

Материалы:
pdf